Четверг, 09.05.2024, 09:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 23 » Объем равен деньгам
07:31
Объем равен деньгам


Риджели Голдсборо 
Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы, как воздух.

Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их! 
Вернемся к реальности. 
В сетевом маркетинге есть только два успешных способа, с помощью которых можно заработать деньги: продвижение объема продаж продукта и обучение других делать то же самое. Все остальное не принесет вам ни единого доллара. 
Другими словами, объем равен деньгам. 
Нет объема - нет денег. Вы должны увеличить объем сами, и вы должны помочь, поддержать и научить вашу группу создавать объем. 
Объем и деньги ходят вместе. Большой объем, повторяющийся объем. Но давайте по порядку. 
Во-первых, личный объем. В бизнесе, связанном с прогрессивным приумножением, мы должны вести своим примером. В этой части Я - на первом месте. Я должен первым создать объем, чтобы остальные последовали за мной. 
Хорошо, тогда следующий вопрос: "Почему Я? С какой стати кому- то покупать у меня, через меня или по моей рекомендации? Что заставляет кого-то доставать деньги и покупать продукт или услугу?" (Если вы знаете ответ, вопрос об объеме можно считать решенным.) 
Соберитесь с духом. Я хочу поделиться с вами пятью причинами, расположенными в порядке, соответствующем их важности и значению, почему кто-либо может покупать что-либо у вас. 
1. Доверие 
Подумайте об этом. Если бы у вашей сестры был обувной магазин, и цены в нем были разумные, пошли бы вы куда-либо еще покупать себе обусь? Конечно, нет. Почему? Вы ей доверяете. 
Как часто вы отправлялись куда-нибудь кружным путем, не жалея сил и времени, чтобы купить что-нибудь в определенном месте и у определенной личности только потому, что вы ему верите? Это происходит постоянно. 
2. Сервис 
Хороший сервис всегда в дефиците и очень высоко ценится. На сегодняшний день это достаточно редкое явление, поэтому мы всегда комментируем его существование: "Мне нравится кафе "У Мери". Там классный сервис!". 
Я всегда трачу лишние полчаса для того, чтобы добраться до парня, который ремонтирует машины вот уже в течение последних десяти лет. Я ему доверяю. Чувствует связь? Да, даже если вы мне заплатите, я его ни на кого не променяю! 
3. Продукт. 
Мы, работники сетевого маркетинга, имеем огромное преимущество. Отказываясь от традиционной дистрибьюторской наценки, компании сетевого маркетинга обеспечивают лучшие в мире товары по разумным ценам, что приносит прибыль и компаниям, и нам. И, чего не скажешь о традиционных продавцах, мы действительно ЗНАЕМ все о нашем продукте (Доверие опять- таки). Мы просвещаем людей (Сервис, как вы понимаете). И мы сотрудничаем. 
4. Цена 
Если мы заслужили Доверие покупателя к себе, обеспечиваем классный Сервис, поставляем отличный Продукт, который покупатель хочет иметь снова и снова, нет никакой необходимости снижать ЦЕНУ. Я имею в виду НИКОГДА! 
Если вы изменяете свою жизнь для того, чтобы просветить людей, обеспечить их нужды и позаботиться о них, вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ОПЛАТЫ! 
Не уменьшайте цену. Фокусируйтесь на Доверии и Сервисе. Пусть ваша компания фокусируется на Продукте. А Цена есть Цена. 
5. Компания 
Люди хотят быть уверены в производителе товара. Подождите секундочку - это же просто здорово! 
В сетевом маркетинге мы знаем намного больше о наших компаниях, чем люди в традиционных бизнесах. Мы знаем основателей, их прошлый опыт, образование, передовые достижения исследовательской группы, которую они имеют, достижения в области инновационных технологий, которые они используют. В этой области мы выиграем соревнование с сокрушительным преимуществом. Никто столько не знает о своих компаниях, сколько знаем мы. 
Динамит! Ну вот теперь вы знаете 5 причин. Ну и что теперь? 
Вы связаны с Продуктом и Компанией. Вы не собираетесь снижать Цену. Вы имеете полный контроль над Доверием, которого вы достигли, и Сервисом, который вы обеспечиваете. Вы и теперь не останетесь без поддержки - вот вам опять план. 
1. Начинайте с того, в чем у вас уже достигнуто доверие; 
2. Обеспечьте отличный сервис. 
Вот и все. Ни прибавить, ни убавить. Я работаю с людьми, которые мне доверяют, я отлично их обслуживаю, они дают мне дальнейшие рекомендации, мой бизнес процветает. Просто. 
О! Маленькая деталь. Вопрос: а КТО эти люди и КАК о них заботиться? 
Ну КТО - это просто. Только люди, которые знают ВАС, ВАМ доверяют. Чем лучше они вас знают, тем больше они вам доверяют - большую часть времени! Мы говорим о семье и о друзьях, уж они-то точно ответят на ваш звонок. 
КАК - требует несколько больших усилий. Забавно, что чем больше вы вкладываете, тем больше получаете взамен. Что если вместо того, чтобы просто позвонить, вы пошлете каталог или информационный листок, а потом позвоните? Или если вы позвоните, пошлете и снова позвоните? Или позвоните, пошлете, снова позвоните и пошлете открытку с выражением благодарности (без оглядки на отдачу от вашего звонка). Попробвйте следующее: 
1. Сначала позвоните. Коротко и мило: "Привет, тетя Харриэт, я начинаю новый бизнес и хочу послать тебе новый каталог, чтобы ты могла взглянуть. Я позвоню через несколько дней, когда ты его получишь!". 
(СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ: если вы боитесь сами позвонить, используйте восходящую ветку, вышестоящего структурного. Он или она не знают тетю Харриэт!!!) 
2. Пошлите каталог с маленькой личной запиской. 
3. Сделайте последующий звонок. Будьте приподняты, позитивны и осведомитесь о решении: "Тетя Харриэт, ты получила каталог? Отлично! Что тебе понравилось больше всего? Даю личную гарантию на каждый продукт. Что я могу послать тебе для начала на пробу?" 
Посмотрите, что вы только что уже сделали. Вы позвонили - установили Доверие. Послали каталог (Сервис). Обеспечили сопровождение звонком - и то, и другое. Это очень хорошо. 
4. Пошлите открытку с выражением благодарности. Даже если тетя Харриэт ничего не купит. Она же член семьи. Она же ценит внимание. Слух-то пойдет. Кто-нибудь другой из этой семьи купит. Она тоже втянется. Тоже что-нибудь купит. Это всего лишь вопрос времени, в течение которого вы обеспечиваете сервис. 
5. Звоните каждому клиенту один раз в месяц, каждый месяц без исключений. Требуется в 6 раз больше сил, чтобы найти нового клиента, чем иметь дело с постоянным!!! 
Вот простой способ отслеживать клиентов: 

Ежемесячный листок клиентов: 
Имя: Тетя Харриэт Телефон: 804-525-1234 
Адрес: 888, Хэвенли Драйв, Хэалли Валей, ВА 22907 
Примечание: Любит новые продукты, много дней рождения зимой, подарочные позиции. 
Январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь 
x x x x x x 
$42 $65 $34 $49 0 $88 


Каждый раз, когда вы звоните, делайте пометку под месяцем, а также проставьте объем продаж в долларах каждой поставки под отметкой. Постоянно пополняйте примечание, что каждый клиент любит и хочет. 
Время для математики. 
Что если вы, например, в состоянии лично произвести объем продаж продукта или услуг на $500 ежемесячно? Этот объем может включать и ваше собственное использование продукта или услуг, и ваши усилия продвинуть их в среду ваших друзей, родных и по их рекомендациям. 
Кажется, это много? Если каждый клиент покупает на $40 продукта ежемесячно (или использует на $40 сервис), стало быть $500 - это всего лишь 12 человек. Если базовый запас клиентов у вас 20 человек, и вы им звоните раз в месяц, то по меньшей мере 60%, т.е. 12 человек, что-нибудь закажут. Простая арифметика. 
Теперь поговорим о деньгах. 
Как насчет 5х5 в геометрической прогрессии, 5 человек последователей, кто обучил системе на каждом уровне вашей организации. 
Если по плану вам платят 10% в среднем, ваш месячный чек - $7800. Серьезные деньги, а? 
А если вы занимаете уже определенное иерархическое положение в структуре, то в соответствии с планом компании эта сумма увеличивается. Основная мысль следующая: 

Вы 
$ 500 

5 лидеров 1-й уровень 
5 х $500 = $2500 

ваши 25 лидеров 2-й уровень 
25 х $500 = $12500 

ваши 125 лидеров 3-й уровень 
125 х $500 = $62500 

Мы только на глубине трех уровней. Посчитайте групповой объем: 
$500 + $2500 + $12500 + $62500 = $78000 

Если каждый игрок вашей организации продвинет объем продукта на $500 в месяц, математически невозможно для вас не попасть в МБА. Нет, это не Мастер в Бизнес-Администрации. Я говорю о Мага Банк Аккредитив! 
Сделайте одолжение. Вернитесь к началу и прочтите эту статью еще раз. Пусть ВСЁ проникнет внутрь. Затем следуйте системе 90 дней. Сделайте все 5 шагов. 
Сначала звонок, каталог, последующий звонок, открытка с благодарностью, ежемесячный сервисный звонок. 
Семья и друзья. 20 клиентов. $500 в месяц. 
Объем!!! 
Набирайте очки - вы победитель! 
Например: 

Презентация в зале 
Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды. 
Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственной причиной, когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора (из-за постоянно повторяющегося текста) - это отсутствие на презентации его приглашенных. 
Презентация в зале обычно ориентирована на людей, лично не знакомых с выступающими, и поэтому ее задачей является не только передача новой информации, но и знакомство приглашенных с атмосферой доброжелательности и с коллективом единомышленников. 
Такая презентация будет более эффективной, если Вы до того как пригласить на нее новичка, проведете для него свою презентацию в рамках личной встречи. 
Выступать на презентации должны специально подготовленные дистрибьюторы из числа наиболее достойных - это большая честь и большое преимущество. Ваши приглашенные видят Вас, они видят Вашу опытность и понимают, что Вы способны их обучить этому. Кроме того, предыдущий выступающий будет представлять Вас, и приглашенные услышат отзыв о вас из уст Вашего коллеги. 
Выступающие должны уметь владеть вниманием аудитории и удерживать его до конца выступления. 
В то же время, спикеры (выступающие) не должны быть для новичков чем-то недосягаемым. Ваши приглашенные должны сопоставить себя с ними и увидеть определенную простоту бизнеса и то, что и им это под силу. 
Презентация дает новым дистрибьюторам уверенность в том, что они не одиноки. А это именно то чувство, которое часто посещает начинающего, если он не посещает презентации. 
Успех презентации зависит от атмосферы в зале, поддержки выступающих дистрибьюторами, находящимися в зале, - эмоциональные рассказы историй использования продукта и успехов в бизнесе. 
Даже если эти успехи пока очень скромные, это тоже успехи. Пример: 
"За прошлый месяц я заработала 50$, предложив этот потрясающий продукт своим знакомым. Это очень мало по меркам компании, но государство за мой 40-летний трудовой стаж ежемесячно платит мне меньше этого! И я знаю, что научусь этому делу, и буду зарабатывать суммы в десятки раз большие, и перестану зависеть от своих детей!" 
При подготовке и проведении презентации, все дистрибьюторы должны: 
Обязательно присутствовать самому; 
Пригласить на презентацию как можно больше людей; 
Провести с этими людьми предварительную встречу (лично или со спонсором). 
Выявить интерес конкретно этого человека; провести промоушн предстоящей презентации, показать человеку, что эта презентация поможет ему в разрешении оставшихся сомнений, даст ответы на многие вопросы и поможет принять окончательное решение. 
Во время презентации поддерживать выступающих. Выступать со своими свидетельствами результатов и успехов. Проявлять позитивное отношение к происходящему. 
Регулярное посещение презентации позволяет запомнить текст каждого выступления и подготовиться к своему выступлению на подобной презентации или использовать фрагменты этого текста во время личных презентаций. 
Особые требования предъявляются к выступающим - от их личных качеств и профессионализма зависит, достигнет ли презентация поставленных задач и создаст ли достойное впечатление. 
Перед организаторами и участниками презентации стоят следующие задачи: 
Выбор места проведения. Зал должен находиться в удобном месте, быть достаточно вместительным, но таким, чтобы не было ощущения пустоты зала. Лучше мест будет не хватать, чем зал будет полупустым. Зал должен быть заранее оборудован всем необходимым. Если в презентации используется музыка, то она не должна быть очень громкой, отвлекающей или раздражающей. Регистрация участников позволяет отслеживать количество приглашенных, активность дистрибьюторов, эффективность презентаций. Лучше, если стол для регистрации будет вне зала, чтобы не мешать собравшимся. Здесь вы официально приветствуете Ваших гостей, они получают первые впечатления от всего мероприятия. Поэтому, за столом регистрации должны быть самые приветливые, вежливые и обаятельные из дистрибьюторов. 
Оформление зала. Для проведения презентации необходимо соответствующим образом подготовить зал, причем обязательно до появления гостей. В зале должны быть флаги компании, столы с образцами продукции, доска и мел для рисования, рекламная продукция. И другое оборудование необходимое для выступающих. 
Использование наглядных пособий и наличие рисунков, поясняющих информацию выступающих, трудно переоценить. Ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. Достаточно большая часть людей вообще плохо воспринимает информацию на слух, если она не подкреплена зрительными образами. 
Яркие и запоминающиеся наглядные пособия, создают определенный настрой. Использование для проведения презентации современной техники подчеркивает солидность бизнеса и внушает определенную уверенность в тех возможностях, которые Вы предлагаете. 
Успех презентации зависит от активности и слаженности всех ее участников: организаторов, выступающих и всех дистрибьюторов в зале. Сделайте свои презентации яркими, эффективными, красочными, настоящими обложками для нашего успешного бизнеса. 
Источник : http://www.edelstars.ru/  - Вся правда о бизнесе в Сетевом Маркетинге и Интернет.
Просмотров: 687 | Добавил: Zlyden710 | Теги: В сетевом маркетинге, В бизнесе, дистрибьюторы, эффективность презентаций, спикеры, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar